Плохая новость для флудеров и хорошая — для любителей общения в игровых чатах. Разработчики Танков онлайн вывели на основу новую антифлуд-систему. Она значительно продвинутее и внимательнее прежней. Теперь игроки не будет портить карму по причине множества отправленных случайных сообщений. В результате на данный момент в чате нет массового флуда, в том числе ссылками, и чат не летит бешено, есть возможность почитать то, что пишут адекватные игроки.
Раньше антифлуд просто следил за количеством сообщений от каждого игрока, и если кто-то отправлял их слишком часто — система банила такого пользователя на короткое время. В результате игроки жаловались на флудеров и к примеру предлагали, чтобы одинаковые сообщения, вообще нельзя было посылать. Также многим надоедали мошеннические ссылки с предложением заработать кристаллов. И кончено многим надоедали игроки, рекомендующие свой клан и бесконечно призывающие в него вступать.
В новой системе есть два параметра: «цена» отправки сообщения и «цена» одного символа — эта стоимость измеряется в миллисекундах. Это значит, что ограничение работает не только по количеству сообщений, но и по количеству символов за единицу времени. Такой формат позволяет не банить пользователя, а на несколько секунд блокировать возможность отправки сообщения. Лимит может превысить не всё ваше сообщение, а только его часть, несколько символов. Лишние символы выделяются красным, а вместо кнопки «отправить» появляется таймер, извещающий о том, когда можно будет отправить сообщение такой длины. Вы можете просто сделать текст короче и отправить его немедленно или дождаться, когда для отправки станет доступно сообщение целиком.
Параметры антифлуд-системы настроены таким образом, чтобы с максимальной точностью отсекать флудеров и не мешать соблюдающим правила игрокам. Обновление уже на основе! Пробуйте, общайтесь и делитесь с нами своим мнением о нём!
Конечно жаль, что ники являются частью текста и попадают под расчёт этой системы (дискриминация для длинных ников). Хотелось бы чтобы ники не были в поле ввода текста, а стояли отдельно (генерировались в защищённой области перед этим полем). Так же неудобно, что после общения нет возможности кинуть быстро ссылку кому-то и вскочить в бой пока не заняли место. Для ссылок(тип фрагмента текста) должна быть отдельная квота. Нужно было бы ограничить количество ссылок от игрока — одной на фрейм, но первую без ограничения по времени дать возможность запостить.