Черная дата в истории Танков онлайн — Релиз 123

Релиз 123 — обновление игры «Танки Онлайн», вышедшее 13 февраля 2013 года и внесшее важные правки в экономическую систему игры.

Заработок кристаллов в игре приведён в соответствие с текущей экономической моделью игры.

  • Формула распределения фонда после битвы перенастроена таким образом, чтобы сделать этот процесс более демократичным. Теперь в битвах будет гораздо меньше игроков, которые не получают ни одного кристалла в конце сражения.
  • Все «кристальные» параметры в игре домножены на 10:
  • После выхода релиза сумма кристаллов у всех игроков стала больше в 10 раз.
  • Ежедневный бонус, при пересчёте в кристаллы, стал в 10 раз дороже.
  • Номинал ящиков с кристаллами увеличен в 10 раз.
  • При регистрации игрок теперь получает 500 кристаллов вместо 50.
  • 1 кристалл теперь стоит 2 копейки, а не 20.
  • Больше кристаллов за начальные задания (войти в битву, совершить покупку, достигнуть звания рядового и т. д.).
  • Все цены (включая цену на вход в Pro-битвы) увеличены в 10 раз.
  • Больше кристаллов за рефералов.
  • Золотой ящик (голд) номиналом не в 100 кристалов, а в 1000.

Такая «экономическая политика», по словам разработчиков, должна помочь новичкам и менее успешным игрокам, ранее не получавшим никакой доли от призового фонда битвы, получить хоть какое-то утешительное количество кристаллов. Тем не менее многие игроки отмечают, что данным способом замаскировано существенное (примерно в 2 раза) снижение реального призового фонда каждой битвы. Поэтому заработок в битвах был поднят на 60 %, хотя должен был быть поднят на 1000 % или в 10 раз.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Черная дата в истории Танков онлайн — Релиз 123

  1. Аркадий говорит:

    Наверно тут мало осталось игроков , помнящих первые 3 года существования игры ТанкиОнлайн ? В самом начале — это действительно была игра ! настоящие бои , где ценилось умение управлять танком и слаженность команды ! Даже одиночным игрокам можно было играть где угодно и было по настоящему интересно , не взирая на глюки , баги и читерство . Первый минус и массовый уход игроков произошел , когда администрация перестала бороться с читерством , а я бы даже сказал способствовало ему ! На форуме было и наверно есть темы для предложений и общение с разработчиками , администрацией , но по большому счету это фейк — крики в пустоту ! Наверно когда дела пошли совсем плохо , разрабы собрались с мыслями и дали небольшой бой читерам и багам . Вроде все стало налаживаться и тут пришел второй минус — ребаланс ! и как вы догадываетесь не в вашу пользу ! То на что ты копил — превратилось в отстой , и теперь надо копить или донатить на др вооружение , умные люди поняли развод разрабов и перестали вдоначивать , а многие ушли с проекта ! НО ! администрации понравилась такая офера и далее последовали последующие минусы , такие как например отмена защитных красок и внедрение защитных модулей . И снова боле менее умные люди поняли , что донатить в ТО нет особого смысла , так как с очередным обновлением все нажитое непосильным трудом — превратиться в отстой . И снова часть бойцов покидают проект а часть перестает донатить . Однако такой круговорот игроков в ТО , вполне устраивает администрацию — ведь приходят новобранцы ! которые еще не знают тут всей подоплеки и пока не поймут что к чему , помаленьку донатят ! а ветераны — это якорь , который тормозит донат ! Они не нужны проекту ТО ! Однако те ветераны которые не захотели покидать проект , стали сбиваться в кланы ! сначала неофициально по скайпу , потом благодаря разрабам — официально . В результате очередной минус — нет возможности играть в про-битвы для одиночных игроков ! Все игры по сговору ! нет честных боев !

    Клан заходит за обе стороны , оставляя пару -тройку мест для сторонних игроков , которые и будут набивать фонд , в дальнейшем когда фонд набит , по скайпу решают какая сторона победит ! Честная игра может быть только на тренировках внутри клана ! И снова круговорот игроков в ТО . Донато мало , надо что то придумать — встречайте ММ ! (МатчМейкер или как там этот режим называется ) . Задумка хорошая , особенно для одиночных игроков , но , как говориться лучшее враг хорошему ! Очень интересна работа «рандома » подбора команд ! Из 10 игр — 10 сливов !!! , из 20 игр подряд 2 — 3 победы , остальное слив ! причем если бой выигран , то как правило он мог быть выигран и без тебя , ты почти в конце списка ! команда проиграла — ты в лидерах ! Очень странно ! неужели постоянными поиграшими администрация думает что я побегу донатить ? Фигу — такое работает только с недалекими или дошкольниками , но и им нормальные родители объяснят , что не стоит в эту каку вкладывать деньги ! В чем смысл игры , если в против тебя 8 хаев , а в твоей команде всего 4 игрока и 4 мульта или бота ? — исход боя ясен с самого начала ! и так 10 раз подряд ! То есть рандом — вовсе не рандом , а средство создания команд донатов хаев против остальных нормальных игроков — забавно !

    А ведь могла быть такая замечательная игра !

Добавить комментарий

Войти с помощью: