Сегодня вместе с релизом 123 мы внесли очень важные правки в экономическую систему игры. Была проделана очень большая работа, устранены возможные ошибки и приняты фундаментальные решения. Подробнее о каждом из них:
Заработок кристаллов в игре приведён в соответствие с текущей экономической моделью игры.
Формула распределения фонда после битвы перенастроена таким образом, чтобы сделать этот процесс более демократичным. Теперь в битвах будет гораздо меньше игроков, получающих «0 кристаллов» в конце сражения. Мы считаем, что каждый участник должен быть поощрён.
Наконец, самое важное! Мы домножили все кристальные параметры в игре на 10! Проще всего будет понять это на примерах:
* Если у вас на счету было 100 кристаллов, то теперь там 1000.
* Ящики с кристаллами поменяли номиналы на 10 кристаллов и 1000 кристаллов, соответственно.
* Теперь один кристалл стоит всего 2 копейки!
Разумеется, ко всем ценам в гараже мы тоже приписали ноль, но это не значит, что они выросли.
Зачем мы всё это делаем? Всё просто. Мы хотим, чтобы вы получали больше удовольствия от игры. Новички в битвах больше не будут делить 4 кристалла на 10 человек. 40 кристаллов делить гораздо проще и честнее. Танкисты, играющие чуть хуже, чем все остальные, тоже будут получать в битвах какое-то количество кристаллов. Раньше им оставалось только завидовать победителям.