В последнее время пушка Смоки стала очень популярна. «Смоки» обзавелась критическим уроном с определённым процентом выпадения (в зависимости от грейда), а так же увеличенной дальностью стрельбы, которая делает это оружие отличным выбором как для среднего, так и дальнего боя, позволяя успешно конкурировать с остальными орудиями средних и дальних дистанций.
Критический урон, или как теперь принято его называть — «Крит», вдохнул новую жизнь в ранее не столь сильное оружие (но нравившееся многим), а учитывая возможность покупки «М3″ грейда лишь на «Маршале», даёт лишний и замечательный повод усиленно «качать звание». Мощная и скорострельная пушка станет отличным выбором как для быстрого нападения, так и для удержания позиций. Отчасти от её популярность обусловлена скидками от 8 февраля — 50% на все модификации.
Именно поэтому сейчас я расскажу о красках, от этой популярной пушки, и насколько они эффективны на тех или иных корпусах.
Как вы сможете использовать эту информацию? Очень просто:
Во-первых если у вас есть Смоки 3м то вы можете узнать сколько держит тот или иной корпус выстрелов из вашего орудия и знать, когда вы уничтожите соперника (за частую такая информация очень помогает в битвах). Во-вторых вам будет легче определиться с выбором краски от Смоки.
Огласим весь список защитных красок от Смоки.
Краски: Электро, Кедр, Тундра и Пустыня — рассматривать не будем так как защитный процент от Смоки там ничтожно мал.
Для начала — Лёгкие корпуса.
Васп 3м (150 xp)
Без краски — не выживает после критического выстрела. Обычных выстрелов потребуется — 4-5 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 51 xp).Обычных выстрелов потребуется — 8-9 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 36 xp). Обычных выстрелов потребуется — 7-8 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 7 xp). Обычных выстрелов потребуется — 6 выстрелов.
В Хохломе — иногда выживает после критического выстрела (Остаётся 1 xp). Обычных выстрелов потребуется — 6 выстрелов.
В Джиджитале — не выживает после критического выстрела. Обычных выстрелов потребуется — 5 выстрелов.
Хорент 3м (166 xp)
Без краски — не выживает после критического выстрела. Обычных выстрелов потребуется — 5 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 67 xp).Обычных выстрелов потребуется — 9-10 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 52 xp). Обычных выстрелов потребуется — 8 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 23 xp). Обычных выстрелов потребуется — 7 выстрелов.
В Хохломе — выживает после критического выстрела (Остаётся 17 xp). Обычных выстрелов потребуется — 6-7 выстрелов.
В Джиджитале — редко выживает после критического выстрела. Обычных выстрелов потребуется — 5-6 выстрелов.
Средние корпуса.
Хантер 3м (216 xp)
Без краски — выживает после критического выстрела (Остаётся 26 xp). Обычных выстрелов потребуется — 6 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 117 xp).Обычных выстрелов потребуется — 12-13 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 102 xp). Обычных выстрелов потребуется — 10-11 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 73 xp). Обычных выстрелов потребуется — 9 выстрелов.
В Хохломе — иногда выживает после критического выстрела (Остаётся 67 xp). Обычных выстрелов потребуется — 8 выстрелов.
В Джиджитале — выживает после критического выстрела (Остаётся 50 xp). Обычных выстрелов потребуется — 7 выстрелов.
Викинг 3м (242 xp)
Без краски — выживает после критического выстрела (Остаётся 52 xp). Обычных выстрелов потребуется — 7 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 143 xp).Обычных выстрелов потребуется — 14 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 128 xp). Обычных выстрелов потребуется — 12 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 99 xp). Обычных выстрелов потребуется — 10 выстрелов.
В Хохломе — иногда выживает после критического выстрела (Остаётся 93 xp). Обычных выстрелов потребуется — 9 выстрелов.
В Джиджитале — выживает после критического выстрела (Остаётся 76 xp). Обычных выстрелов потребуется — 8 выстрелов.
Диктатор 3м (255 xp)
Без краски — выживает после критического выстрела (Остаётся 65 xp). Обычных выстрелов потребуется — 8 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 156 xp).Обычных выстрелов потребуется — 15 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 141 xp). Обычных выстрелов потребуется — 13 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 112 xp). Обычных выстрелов потребуется — 10-11 выстрелов.
В Хохломе — иногда выживает после критического выстрела (Остаётся 106 xp). Обычных выстрелов потребуется — 9-10 выстрелов.
В Джиджитале — выживает после критического выстрела (Остаётся 89 xp). Обычных выстрелов потребуется — 9 выстрелов.
Тяжёлые корпуса.
Титан 3м (336 xp)
Без краски — выживает после критического выстрела (Остаётся 146 xp). Обычных выстрелов потребуется — 9 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 237 xp).Обычных выстрелов потребуется — 20 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 222 xp). Обычных выстрелов потребуется — 17 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 193 xp). Обычных выстрелов потребуется — 14 выстрелов.
В Хохломе — иногда выживает после критического выстрела (Остаётся 187 xp). Обычных выстрелов потребуется — 13 выстрелов.
В Джиджитале — выживает после критического выстрела (Остаётся 170 xp). Обычных выстрелов потребуется — 12 выстрелов.
Мамонт 3м (380 xp)
Без краски — выживает после критического выстрела (Остаётся 190 xp). Обычных выстрелов потребуется -12 выстрелов.
В Хвое — выживает после одного критического выстрела (Остаётся 281 xp).Обычных выстрелов потребуется — 22 выстрелов.
В Саванне — выживает после критического выстрела (Остаётся 266 xp). Обычных выстрелов потребуется — 19 выстрелов.
В Зевсе или Нефрите — выживает после критического выстрела (Остаётся 237 xp). Обычных выстрелов потребуется — 16 выстрелов.
В Хохломе — иногда выживает после критического выстрела (Остаётся 231 xp). Обычных выстрелов потребуется — 14-15 выстрелов.
В Джиджитале — выживает после критического выстрела (Остаётся 214 xp). Обычных выстрелов потребуется — 13 выстрелов.
Ну, а теперь я составил рейтинг этих красок в целом, учитывая и защиту от остальных пушек.
Этот рейтинг показывает полезность этих красок на больших картах, так как Смоки — «дальнобойная» пушка
1. Саванна — имеет прекрасную комбинацию защиты для больших карт (от «дальнобойных» пушек Смоки 40%, Рельса 20%) и имеет один мусорный резистр от Рикошета. Так же эта краска незаменима в формате «Лайт»
2. Хвоя — имеет самую большую защиту от Смоки, (Шафты не так популярны как Рельсы поэтому и второе место) и имеет один мусорный резистр от Рикошета.
3. Делят Нефрит и Джиджитал. Нефрит — будет полезен на Стадионе, а Джиджитал имеет неплохое сочетание защитных процентов за небольшую стоимость.
4. Делят Зевс и Хохлома. Эти краски будут полезны в Песочнице, но для больших карт они мало пригодятся.
При написание использованы материал с форума Танков онлайн.