Кто неотрывно читает письма, адресованные help@tankionline.com, кто изучает статистику игроков, кто разбирается в спорных ситуациях? Да, это отдел технической поддержки. За последние несколько месяцев отдел претерпел ряд значительных улучшений:
Раньше ютились вместе с КМ в «шкафу»
И вот уже почти 2 месяца как перебрались в «опен спейс». Как видно на фото — стало не просто легче дышать, но и есть куда расширяться.
Нашими программистами разработана новая система Helpdesk для ускорения обработки заявок от танкистов
Немного о непосредственной работе техподдержки
В начале года из-за большой активности читеров практически не оставалось времени заниматься типовыми проблемами (угонами, сменами почты, пропажами, штрафами), т.к. комфорт в игре для пользователя является приоритетной задачей. Количество блокируемых аккаунтов доходило до 500 в день, а если учитывать, что каждый аккаунт блокируется только с предоставлением доказательств, то можно представить количество потраченного времени.
Позже ситуация с нечестными игроками была переломлена и типовым задачам стало уделяться должное внимание, отсюда и рост задач по нарушителям, сменам недопустимых ников. За май-июнь все «упущенные» ранее задачи были обработаны.
Хочется отметить, что сейчас ответы игрокам приходят намного быстрее: на несложные вопросы — в течение часа, если же задача требует дополнительной проверки (угон, пропажа, смена почты и т.д.) — в течение суток.
И помните возникли проблемы, воспользуйтесь новой системой — Жалоба на игрока в битве
16 комментариев: Как работает help@tankionline.com