Танки онлайн — тактика игры в Deathmatch

Тактика, поведение на карте — тема, частенько подымаемая в наших статьях. И очень, скажу я вам, полюбился нам режим «Захват флага» или CTF. Однако есть танкисты, которые предпочитают другой формат. Бои, где каждый сражается сам за себя.

Танки онлайн - тактика игры в Deathmatch

Все верно, речь идет о DM одном из режимов боя в Танках онлайн. Сегодня мы и поговорим о таких поединках, а именно, что лучше одеть и какие нюансы учесть, чтобы не только не возненавидеть упомянутый режим, но и прослыть в нем игроком с характером. Итак, не будем тянуть Васп за гусеницы — отправимся на поиски нагибаторского Грааля в DM прямо сейчас.

Начнём, пожалуй, с вооружения. Очевидно, что от правильно скомбинированного набора(пушка+корпус+краска) зависит УП, позиция в рейтинге и, конечно, сумма заработанных кристаллов. Поэтому, для начала, рассмотрим каждую пушку в отдельности, а так же пофилософствуем над актуальностью того или иного корпуса в сочетании с ней.

Огнемёт

Очень хорошая пушка, обладает огромным массовым уроном и способна за считанные секунды сжечь абсолютно любой корпус. Стоит учитывать, что Огнемёт раскрывается только в «рукопашном» бою, так что лучше нападать на зазевавшихся игроков сзади. Большим минусом Огнемёта является долгая перезарядка баллона, поэтому разъезжать по центру карты его восстанавливая равносильно самоубийству. Для этой пушки отлично подойдёт Викинг, хороший запас брони и удобное управление которым, позволит расправиться с соперником раньше, чем с вами это сделает он.

Фриз

По сравнению с Огнемётом, наносит визуально меньше урона и без Двойного Урона сильно не впечатляет. Его хорошо комбинировать со средним корпусом, например — Хантером или Викингом, можно опробовать и на Хорнете, но тогда вашим девизом на все время партии станет крылатая фраза «Движение — это жизнь». В остальном же он очень схож со своим огнедышащим собратом, который мы рассмотрели выше.Совет — ищите скопления танков и отправляйте их на респ массовым уроном.

Изида

Изида в DM теряет важную особенность — лечение союзников, потому что их просто нет, и отсутствие этой способности сильно осложняет жизнь пушке в данном режиме. И речь идет не только о наборе очков. Да, в микродуэли, скажем, с Рельсой у неё есть неплохие шансы, но когда соперников много, а у самой пушки умеренный баллон и ограниченная дальность, на поле ей, частенько, приходится несладко. Но если вы-таки решили попытаться занять в итоговой таблице достойное место, то старайтесь держаться в узких проездах, между домами, где соперник не сможет держать вас на расстоянии или сбежать.

Молот

Отличный выбор для DM, большой разовый урон и несколько патронов в обойме делают его, пожалуй, одним из лидеров в таких поединках. Устанавливайте его, предпочтительно, на средние корпуса, кроме Диктатора, высокий корпус которого, частенько, не позволяет нанести максимальный урон танку в непосредственно близости. Старайтесь атаковать битых соперников или тех, которые уже истратили свой Ремкомплект, дабы отправлять их на респ за три выстрела и не ждать перезарядки, во время которой конкуренты точно отберут у вас уже подстреленную жертву.
Твинс

Вы все, наверное, помните некогда грозное сочетание — МамонтоТвинс, которое одним своим видом внушало уважение и трепет. Так вот, пусть Твинс и утратил былую мощь, но до сих пор остаётся отличной пушкой для DM. Очевидным плюсом является небольшой урон каждого шарика, что позволяет контролировать атакующую составляющую и прекращать огонь, когда это необходимо. Но в тоже время, это является и проблемой, ведь порции небольшого урона отнимают здоровье у соперника постепенно, медленно снижая его до нуля, а роковая рельса или крит Смоки конкурента, могут спокойно присвоить ваш, так называемый, фраг. Твинс хорошо комбинировать со средними и тяжёлыми корпусами, в отличие от Молота, его можно одеть и на Диктатор, который слывет лучшим корпусом для золотоловов.

Рикошет

Опасен из-за большого урона шариков. Одна из немногих пушек, которая будет комфортно сидеть на Титане или Мамонте. Ещё можно добавить, что для поддержания своего УП, лучше находиться в одном месте, а не расстреливать в движении всех с центра карты, поскольку Рикошет имеет достаточно долгую перезарядку, которую лучше и рационально пережидать в укрытии.

Смоки

Одна из самых лучших пушек для DM. Классические карты режима c небольшими площадями не допускают снижения урона. Хорошая управляемость пушкой за счёт маленького ствола, приличный урон и чудо-крит делают её поистине оружием нагибатора. Лучше всего комплектовать её, как и Рикошет, с тяжёлыми корпусами, так как вы дольше проживёте, а значит успеете уничтожить большее количество соперников.

Вулкан

Как ни странно, не совсем подходит для DM. Именно в этом режиме раскрываются все минусы этой пушки: разогрев ствола перед стрельбой, снижение скорости башни, а также потеря всей мобильности при ведении огня. Для комфортной игры, Вулкану необходимо выбирать отдалённые от скопления других игроков места, с которых легко контролировать центр карты и отстреливать удобно подставившихся противников. Не стоит забывать про тыльную часть и не допускать заходов врага, так сказать, со спины. В качестве корпуса хорошо подойдёт Диктатор, который бонусом повысит Вулкану угол автонаводки.

Гром

Неплохой выбор для любителей массовых уничтожений. Контролируйте соперников: у кого сколько осталось здоровья, на кого можно выехать в лоб, а какую встречу лучше предотвратить. Держитесь по краям карт, не лезьте в центр сражения, а лучше оттачивайте на противнике мастерство управления сплэшом. Под такую пушку подойдёт любой корпус от Хантера до Мамонта.

Рельса

Играя с Рельсой, катайтесь по периметру карты, за домами. Наносите урон подранкам, тогда у вас будет больше шансов нанести фатальный выстрел. Хорошим корпусом для данной пушки является Хантер, он более мобильный нежели Викинг и более крепкий нежели Хорнет. И да, не забывайте менять места своей дислокации, дабы путать врагов.

Шафт

Некая экзотика для DM, но если вы всё таки решили попробовать данную пушку в таком роде битв, то предпочтительно одевать средний или даже тяжёлый корпус, например Титан. Место тоже выбирайте с умом, желательно, чтобы подъезд к вам был один — в лоб, тогда шансы продержаться подольше резко возрастут.

Танки онлайн - тактика игры в Deathmatch

С пушкогусеничными сочетаниями мы разобрались, перейдём к покрытиям и рассматривать будем исключительно топовые краски. Да простят нас за это игроки маленьких и средних званий. C’est la vie.

Краску стоит выбирать, относительно пушек соперников, поскольку вооружения в игре встречаются все, то и краски могут потребоваться разные, что ж, от слов перейдем к делу, вернее — рекомендациям.

Если количество дальнобойных пушек на карте умеренное, а сами вы играете, скажем, на Громе или Смоки, но вас невыносимо троллят Огнеметы, Фризы и Изиды, которые заходят с тыла, то лучшим решением станет Дровосек. Тридцатипроцентный резист, прокачиваемый до 45, от всех ближнебоев сделает ваш танк неуязвимым для них, и одной проблемой станет меньше.

Ну а если, основными вашими врагами являются Гром с Рельсой, а «задомиковый» Рикошет дополняет общую неприятную картину, то идеальной краской станет Тина, способная выдавать максимальный, пятидесятипроцентный резист от все трёх упомянутых пушек. Конечно, если вы заранее озадачитесь ее микропрокачиванием.

От средних пушек подойдут Тайга, Нано или Скала. Небольшие, в среднем по 25% резиста от четырёх разных пушек, дадут приличную фору от различных наборов вооружения противника.

В завершении, хотелось бы сказать, что какими бы тривиальными на первый взгляд наши советы вам не оказались, все это выжимка собственных выводов, на основе успешного участия в сотнях DM-поединков. Что-то упустили? Есть, что добавить? Мы всегда рады интерактиву в комментариях.

По материалам официального форума Танков онлайн

Запись опубликована в рубрике Советы по тактике и стратегии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: