Новые карты в матчмейкинге, баланс пушек, Рикошет XT

С рестартом 25 сентября в 05:00 МСК в игре Танки онлайн появятся новые карты в матчмейкинге, крутой скин «Рикошет XT», а также будет доработан баланс Рикошета, Магнума и Страйкера.

Новые карты в матчмейкинге, баланс пушек, Рикошет XT

Карты в матчмейкинге

Уже завтра в список матчмейкинговых карт будут добавлены следующие арены — ремейки своих базовых версий, доступных в PRO:

  • Кёльн —  немного увеличился в длину за счёт баз команд, чтобы было комфортнее играть в составах 8х8.
  • Парма — увеличены верхние площадки, что позволяет разъехаться нескольким танкам.
  • Магистраль — малозаметные «косметические» изменения.
  • Бобруйск — расширены некоторые участки, добавлено дополнительное пространство на базах команд.

Новые версии карт также будут доступны для создания в PRO битвах.

Рикошет XT

Новый скин не заставил себя долго ждать. Представляем вам продолжение XT-серии — Рикошет XT!

После рестарта 25 сентября этот скин появится в продаже в Магазине, а также попадёт в контейнеры. В то же время предыдущее спецпредложение с Фризом XT будет удалено из продажи. Если вы ещё не успели его купить — поторопитесь!

Рикошет XT стилизован под крокодилью пасть. Крепкие острые зубы заставят ваших врагов сто раз подумать, прежде чем нападать. Не терпится увидеть? Тогда трепещите!

Правки в балансе пушек

Рикошет

Уменьшены скорость зарядки и объём энергии, тратящейся с каждым выстрелом. Это означает, что потраченная энергия будет восполняться медленнее, зато выстрелов на баллон станет больше. Кроме того, понижена предельная дистанция стрельбы, чтобы не допустить чрезмерное усиление пушки за пределами её дальности — напоминаем, что Рикошет изначально принадлежит к группе пушек малой дальности.

  • уменьшен объём энергии на выстрел:
    • М0: 126 → 100;
    • М1: 121 → 88;
    • М2: 118 → 80;
    • М3: 115 → 69;
    • М3+: 111 → 60.
  • уменьшена скорость зарядки баллона с 83,33 до 50 ед/с на всех модификациях;
  • уменьшена дальность минимального поражения:
    • М0: 70 → 50;
    • М1: 79 → 56;
    • М2: 85 → 60;
    • М3: 93 → 65;
    • М3+: 100 → 70.

Магнум

Время перезарядки после выстрела и время набора мощности теперь связаны друг с другом.* Если вы стреляете, не набрав полной мощности, то время, которое было бы потрачено на набор 100% заряда, добавляется ко времени перезарядки. Это изменение призвано уменьшить эффективность пушки в ближнем бою. В дополнение к этому настройки сплеша изменены таким образом, чтобы попадание снаряда рядом с танком было менее выгодным для стрелка. Цельтесь точнее!

  • уменьшен объём энергии на выстрел:
    • М0: 126 → 100;
    • М1: 121 → 88;
    • М2: 118 → 80;
    • М3: 115 → 69;
    • М3+: 111 → 60.
  • уменьшена скорость зарядки баллона с 83,33 до 50 ед/с на всех модификациях;
  • уменьшена дальность минимального поражения:
    • М0: 70 → 50;
    • М1: 79 → 56;
    • М2: 85 → 60;
    • М3: 93 → 65;
    • М3+: 100 → 70.

* Изменение в механике перезарядки Магнума появится в игре на день позже, чем основной релиз — с рестартом в 05:00 МСК 26 сентября.

Страйкер

Увеличена эффективность сплеша — подрыв ракеты рядом с танком будет наносить больше урона.

Другие изменения

  • Продолжительность матчмейкинговых битв сокращена до 9 минут.
  • У пушек и корпусов М0 число шагов улучшений увеличивается до 20. Общая стоимость и время прокачки останутся прежними.
    • Пример: суммарная стоимость запуска улучшений Васпа М0 (без ускорений) — 26 300 кристаллов. После обновления количество шагов увеличится в 2 раза, но стоить каждый из них будет меньше, а в сумме получатся всё те же 26 300 кристаллов. Аналогично с ускорениями и временем ожидания.

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Новые карты в матчмейкинге, баланс пушек, Рикошет XT

  1. Vovik говорит:

    Кёльн и Парма никогда не нравились. 10 минут -мало, зачем ещё сокращать, лучше бы автозавершение вернули, полно безнадёжных битв.

  2. Егор жулик и вор говорит:

    Мне казалось что падать можно бесконечно, ан нет, есть предел, все, еще одно «улучшение» и я танки бросаю! 9 минут требует роскомнадзор, это ясно и так, бои убиты и часто случайны, что 9 минут, что 13 минут, магнум кажется крутой пушкой пока сам не взял ее в руки, ее надо не нерфить, а апать! Это рояль, страйкеру добавьте сразу а не по чайной ложке, в общем все ясно — вы движетесь к мобильным телефонам, там ваша ниша, а твин что не пушка ближнего боя?

  3. Веслый клмбайнер говорит:

    За карту Парма спасибо. Это одна из моих любимых раньше была, а остальные я даже не играть ещё.

    Опять мимо огнемёта. Следующий раз у огнемёта кран подкрутите в меньшую сторону.

  4. Killi all говорит:

    Рукалицо. В «Танках на Юнити» время битв хотят сократить до 7 минут, у нас тоже под шумок решили, но пока до 9. Вы что, не понимаете, что эти 10-минутки и так убиты??? Никакого накала, заинтересованности в победе. Прогрузился- победа/поражение- вышел. Абсолютно никакого интереса.

    Это же насколько нет идей, чтобы перетаскивать обновления из одной игры в другую, убивая обе.

  5. Agafafa говорит:

    Продолжительность матчмейкинговых битв сокращена до 9 минут. Давайте игру угробим! СНачала с 60 минут сократили до 30, потмо ваще убрали 60 минут и 30 минут, сделали 15 минут! после выхода ММ сделали 10 минут! теперь до 9 минут, давайте в след раз до 7 минут, потом вообще до 3! молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    За Бобруйск в ММ — отдельный респект

Добавить комментарий

Войти с помощью: